Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

среда, 21 октября 2020 г.

Сказка "Дубок"

 

Сказка «Дубок»

Слова автора:

На полянке дуб растет,

Он не низок, он высок,

Вот синичка пролетала

И дубочек взглядом озаряла.

Синичка:

Ой, дубочек, ты дубок

Ты не низок, ты высок.

Кто, кто  на дубочке живет?

Кто, кто на высоком живет?

Слова автора:

Никто не отзывается.

Села синичка на веточку

И стала вить гнездышко.

Прискакал тут воробей.

Воробей:

Чик – чирик, кто, кто на дубочке живет?

Кто,кто то на высоком живет?

Синичка:

Я, синичка – невеличка, а ты кто?

Воробей:

А я, воробей – воришка,

Залезаю в амбаришко,

Клюю просо – тупым носом.

Хочешь и тебе принесу?

Пусти к себе жить.

Синичка:

Ну, залетай, только веточку прихвати,

Гнездышко себе сплети.

Слова автора:

И стали они вместе жить.

А тут ласточка пролетала

И солнышко в клюве держала.

Увидала она дубок и присела на листок.

Ласточка:

Кто, кто  на дубочке живет?

Кто, кто на высоком живет?

Синичка и воробей:

Я, синичка – невеличка и я воробей – воришка, а ты кто?

Ласточка:

А я, ласточка краса, Весну вам принесла.

Пустите на дубочек жить.

Все птицы вместе:

Ну, залетай.

Слова автора:

И стали они втроем жить.

И тут дятел прилетел на дубочек посмотрел.

Дятел:

Кто, кто  на дубочке живет?

Кто, кто на высоком живет?

Все птицы вместе:

Я, синичка – невеличка и я воробей – воришка, и я, ласточка краса, а ты кто?

Дятел:

Я, Доктор  лесной, все деревья излечил.

 Вот  и к дубочку прилетел.

Пустите к себе на дудок.

Все птицы вместе:

Ну, залетай.

Слова автора:

И стали они вчетвером жить.

Вдруг туча налетела и везде все потемнело.

Это ворон крылом своим

Наше солнышко закрыл.

Тут дубок он увидал,

И на ветку он упал.

Птички разом встрепенулись.

Ворон:

Улетайте с дуба вон, буду я хозяин в нем.

Слова автора:

Тут голубка с голубем летели

И злого ворона узрели.

Голубь:

Кого ты ворон  тут прогнал?

Птичек всех ты напугал.

Голубка:

 Солнце ясное забрал,

Гнезда все позабирал,

Ты давай не балуй.

Голубь:

А не то, как налечу,

А не то, как растопчу.

Ворон:

Ладно, ладно голубок

Сизокрылый ты дружок,

Буду с вами я дружить

И дубочек сторожить.

Слова автора:

Вот все птички прилетели,

На дубочек все присели.

Все птицы вместе:

Будем, будем мы дружить,

Деток маленьких растить.




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обучение грамоте

Проект "Эколята защитники - природы"!